Невероятно, сколько педагогических, психологических и еще Бог знает, каких задач мы, взрослые можем решить таким простым способом, как заучивание с ребенком стихотворений. Правильное заучивание и последующее чтение стихов развивает в ребенке маленького ценителя КРАСОТЫ ЗВУЧАНИЯ СЛОВА, развивает ПАМЯТЬ, расширяет кругозор ребенка, обогащает и уточняет его СЛОВАРЬ (при условии, что родителя или педагоги заучивающие то или иное стихотворение будут спрашивать у ребенка, объяснять и уточнять буквально каждое слово перед тем как его выучить). А какую неоценимую помощь оказывают стихи в РАЗВИТИИ РЕЧИ ребенка! Особенно при коррекции звукопроизношения, когда автоматизация слова находится на стадии предложений и связной речи. А кроме того стихи - это такой редкий материал, который учит ребенка чувствовать слово, вслушиваться в интонацию, представлять настроение автора, сопереживать, т.е. формирует у ребенка ЭМПАТИЮ. Но когда перед нами стоит задача "выучить с ребенком стихотворение" - большинство из нас, с ужасом вспоминает, что это была за пытка! Как же помочь ребенку заучить стихотворение так, чтобы это увлекательное занятие не стало пыткой для вас обоих? памятка
пятница, 19 марта 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Марина Александровна, новый образ Вашего блога мне больше по душе! Пусть эти милые птицы принесут Вам удачу! И пост этот мне очень понравился. Даю на него ссылку в своём блоге. Спасибо!
С уважением Ольга Васильевна.
Отправить комментарий